Реклама в салоне общественного транспорта – один из эффективных видов рекламы со все возрастающей популярностью. Относительно невысокая стоимость такой рекламы и хорошая отдача приводят к тому, что все больше рекламодателей проявляют интерес к представлению своих товаров (услуг, брендов, продуктов) подобным образом.

Специалисты по размещению рекламы разрабатывают оптимальные маршруты для той или иной информации. Например, для представления магазина шаговой доступности оптимальным маршрутом транспорта является маршрут по тому району, где располагается магазин, а для рекламы операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и так далее лучше подходят маршруты, охватывающие город (такими являются, к примеру, многие троллейбусные и автобусные маршруты Киева, радиально пересекающие город, проходящие и через центр, и через окраины). Таким образом можно обеспечить охват необходимой целевой аудитории и быструю отдачу от рекламной кампании.

Преимущества рекламы в салоне

Реклама в салоне общественного транспорта обладает рядом преимуществ, присущих только данному виду рекламной продукции и делающих ее особенно привлекательной для проведения различных рекламных акций.

Реклама в салоне это:

  • доступность широкому кругу потенциальных потребителей товаров (услуг, продуктов);
  • широкий территориальный охват целевой аудитории (например, маршрутное такси за день проезжает около 300-400 км);
  • продолжительность воздействия на аудиторию (поездки на общественном транспорте занимают немало времени, и все это время внимание пассажиров привлекается к рекламной информации, размещенной в салоне, кроме того, люди пользуются общественным транспортом ежедневно, совершая поездки по одним и тем же маршрутам, что делает рекламу еще более пролонгированной);
  • возможность проведения «быстрых» рекламных кампаний (уведомления о презентациях, открытиях новых точек торговли и услуг, о появлении на рынке нового товара и так далее);
  • возможность не только представления бренда, как в наружной рекламе, но и подробной информации о рекламируемом бренде (товарах, услугах, продуктах);
  • невысокая стоимость.

Особенности рекламы в салоне

Как и любой вид рекламной продукции, реклама в салоне общественного транспорта имеет свои особенности. К ним относятся:

  • необходимость разработки оптимального маршрута общественного транспорта для каждого рекламодателя в зависимости от того, что именно рекламируется;
  • необходимость уникального дизайна рекламной продукции (объявления, стикера, плаката, листовки), при этом обязательно не только яркое художественное оформление, бросающееся в глаза, но и информативность текстов в сочетании с лаконичностью;
  • удобное расположение рекламы в салоне для потенциальных потребителей товаров (услуг, продуктов) – на уровне глаз;
  • шрифт должен быть удобен для чтения.

Что рекламируем в салоне

Наземным общественным транспортом пользуются люди с небольшим и средним уровнем дохода, и именно это определяет товарные группы, которые наиболее подходят для рекламы в салоне. К таким товарным группам относятся:

  • торговые центры, рынки, магазины (в том числе и продовольственные, а также магазины «шаговой» доступности);
  • товары для детей (в том числе игрушки, развивающие игры, учебные материалы и пособия);
  • различные центры здоровья, стоматологические услуги, фитнес центры;
  • кафе, рестораны, бары;
  • интернет-провайдеры, мобильные операторы;
  • банковские услуги (в том числе различные виды кредитования);
  • жилые комплексы;
  • продажа бытовой техники и электроники (в том числе компьютерной техники).

Оставьте заявку Online

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Укажите, где вас интересует размещение рекламы