На сегодняшний день реклама на маршрутках в Киеве предоставляет интересные варианты представления товаров (услуг, продуктов, брендов) потенциальному потребителю. За счет возрастания популярности этого вида транспорта, реклама на маршрутках стала весьма эффективной. Возможно размещение рекламной информации как снаружи (на бортах маршрутного транспорта), так и внутри, в салоне (на окнах, подголовниках сидений, поручнях, стенах). Наружная реклама на маршрутках (Киев) – это в основном представление бренда, внутренняя – это информация о предлагаемых товарах (услугах, продуктах и так далее).

реклама на маршрутках

Реклама на маршрутках имеет ряд преимуществ:

  • расположение рекламы на уровне глаз потенциального потребителя товаров (услуг, продуктов) делает ее заметной и запоминающейся даже при небольшой рекламной площади (рекламное объявление, стикер, плакат, листовка);
  • охват широкой аудитории, причем можно выбрать целевую аудиторию для конкретного варианта рекламы (например, в маршрутке, курсирующей по определенному району, очень эффективно размещать объявления об открытии в данном районе какого-либо предприятия услуг – парикмахерской, магазина, фитнес-клуба, ресторана и так далее);
  • постоянный контроль за качеством рекламы;
  • быстрая отдача;
  • возможность проведения рекламных кампаний в разные сроки (от 1 месяца).

Реклама на маршрутках в Киеве: для кого предназначена

Собираясь организовать рекламную кампанию какого-либо товара (услуги, бренда, продукта), следует определиться с целевой аудиторией. Так, наружная реклама предназначена для любой аудитории, а внутренняя – для тех, кто непосредственно пользуется данным видом транспорта. В Киеве пассажиры маршрутных такси – это люди среднего достатка, работающие или учащиеся, занимающие активную жизненную позицию.

Поэтому для внутренней рекламы на маршрутках в Киеве наиболее подходят следующие товарные группы:

  • торговые центры, рынки, магазины;
  • продажа бытовой техники и электроники;
  • товары для детей;
  • фитнес-клубы, центры здоровья, стоматологические услуги;
  • лекарственные препараты;
  • кафе, рестораны, бары;
  • интернет-провайдеры, мобильные операторы, банковские услуги (особенно кредитование), жилые комплексы.

Реклама на маршрутках: особенности размещения

У рекламы на маршрутках есть свои особенности. Например, не стоит размещать рекламные объявления об открытии новой торговой точки в каком-либо районе, если данная точка позиционируется как «шаговая доступность», в маршрутном такси, курсирующем в другом районе города. В данном случае эффективнее ограничиться именно тем районом, в котором данная точка открывается, и оповестить об этом открытии целевую аудиторию. А вот если речь идет об открытии элитного ресторана, «оптового» магазина (особенно с системой скидок) и так далее, то такую рекламу можно размещать на любых маршрутах, в том числе и в других городских районах – подобные торговые точки предназначены для широкого круга потребителей.

Наиболее эффективна реклама на маршрутках, «привязанная» к определенному городскому району. Так, строящиеся жилые комплексы предполагают рекламные объявления о продаже квартир, офисных и торговых площадей, кредитования под жилье. В этом случае сочетание пейзажа за окном (стройка) и соответствующего рекламного объявления останавливает взгляд потенциального потребителя и хорошо запоминается. А возможность записать нужный телефон, адрес или другую контактную информацию, делает такую рекламу еще более эффективной.

Получить профессиональную консультацию по вопросам размещения рекламы можно, позвонив по телефонам (044) 469-2304 или (050) 469-2304

Оставьте заявку Online

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Укажите, где вас интересует размещение рекламы