Реклама на троллейбусах нацелена на выполнение основной задачи – способствовать узнаваемости бренда, воспитанию в потребительской среде интереса к товару. Нередко наземный транспорт вынужденно простаивает в пробках или движется по городу с ограниченной скоростью. Этот фактор разумно использовать для продвижения своего товара или услуг. В среднем 15-20 минут в день, составляет интервал воздействия рекламного сообщения на пассажира. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с размещаемой информацией, и даже запомнить основные контакты.

реклама на троллейбусах

Удивительно, но популярность товара формируют мелочи. Хороший отзыв знакомого, хорошее соотношение цены и качества, запоминающийся слоган, услышанный по радио, уникальный сюжет видеоролика или мимолетный взгляд на броскую стационарную рекламу — любое может поспособствовать продвижению продукта на рынке. А с учетом постоянного роста конкуренции в любой сфере роль рекламы значительно возрастает с каждым днем. Но ни каждая рекламная компания может повысить популярность рекламируемого объекта.

Социологические и маркетинговые исследования свидетельствуют, что реклама на троллейбусах является действенным способом увеличения узнаваемости продукции и услуг. Почему? Ответ прост: такая реклама охватывает широкую аудиторию. Это могут быть как владельцы личного автотранспорта, стоящие рядом с обклеенным троллейбусом в пробке, так и простые пассажиры городского транспорта.

В отличие от приевшейся за долгие годы наружной рекламы, реклама на троллейбусах не привязана к определенной точке на карте городе. Она постоянно находится в движении вместе с людьми, не прекращая оставаться в поле зрения сменяющихся кучи глаз. За счет этого происходит быстрое, массовое извещение потенциального потребителя о рекламируемых новинках.

По статистическим данным, эффективность динамичной рекламы выше статичной в пять раз! И несмотря на это, размещение рекламы на общественном транспорте обходится значительно дешевле по сравнению со стоимостью оклеивания билбордов, раздачи многотысячных листовок, прокрутки видеороликов по телевидению и пр.

Таким образом, реклама на троллейбусах имеет ряд несомненных плюсов:

  • движение транспорта порождает динамичность проводимой рекламной компании, действие которой может охватывать значительную территорию;
  • низкая стоимость позволяет быстро окупить вложенные в раскрутку средства;
  • охватывание всех социальных слоев населения;
  • нанесение рекламы на транспортное средство предполагает значительный срок проведения компании;
  • высокая частотность рекламы достигается за счет кругового курсирования троллейбусов по маршруту восемнадцать часов в день;
  • реклама на троллейбусах делает возможным проведение как мелких так и крупных рекламных акций по желанию заказчика.

Если сравнивать с любыми стационарными рекламными конструкциями в статическом состоянии, сложно переоценить результативность мобильных носителей, размещенных в троллейбусах. Для рекламодателя, размещение рекламы на троллейбусах достаточно простой и доступный вариант. Важно учесть, что рекламирование на троллейбусах и других видах городского транспорта нуждается в защите размещаемого изображения от внешних воздействий: солнце, щётки на мойках и т.п.

Сразу после процесса печати, применяется защитная ламинация, что поможет сохранить Вашу рекламу на троллейбусе, практически без изменений, в течение одного года.

Планируя программы по рекламе на троллейбусах, правильно учитывать основные магистральные направления и развязки. Реклама на троллейбусах может быть особо эффективной, если задействованы те районы столицы, где проживает или работает ваш потребитель, особенно для тех фирм и компаний, которые находятся непосредственно на выбранном маршруте. Таким образом, Вы информируете ту целевую аудиторию, которая может посетить Вас в любое время.

Подробную информацию о рекламе на муниципальном транспорте Вы сможете узнать, обратившись к нам по тел. (044) 469-2304 или (050) 469-2304

Оставьте заявку Online

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Укажите, где вас интересует размещение рекламы