Существует множество видов рекламы, но в большом городе реклама на транспорте является одной из наиболее аффективных разновидностей наружной рекламы, при этом обладает массой преимуществ, перед другими наружными рекламными носителями.

Реклама на транспорте, это:

  • мобильность;
  • длительное воздействие;
  • многочисленная аудитория;
  • доступность рекламируемых товаров (услуг) для любого потенциального потребителя
  • хорошая запоминаемость;
  • независимость от внешних условий (время суток, погода и так далее);
  • доступная цена.

Работая с нами вы получаете:

  • Возможность размещения рекламы на любом виде транспорта;
  • Контроль размещения;
  • Разумный подход формированию цены.

Звоните! На все вопросы ответит наш менеджер

(044) 469-2304 или (050) 469-2304

Пока вы думаете, ваши конкуренты уже размещают свою рекламу на транспорте!

Наружная реклама, размещаемая на транспорте, реально доступна восприятию всех участников дорожного движения – и водителей, и пешеходов. Общественный транспорт рассматривается как один из обязательных элементов городского оформления, и в таком качестве неизменно вызывает позитивный эффект. Очень сложно не заметить яркую креативную рекламу на транспорте. Гораздо проще игнорировать рекламные телевизионные ролики, которые раздражают своей навязчивостью, и бесконечным прерыванием просмотра любимой передачи. Очень часто, негативное отношение к бесконечным рекламным включениям может привести к прямо противоположному результату – негативному отношению к рекламируемой продукции (товарам, услугам)

реклама на транспорте

Пример размещения рекламы на автобусе

Наружная реклама на транспорте максимально охватывает практически весь город. Демонстрация рекламного продукта на максимальной территории, для наиболее многочисленной аудитории потребителей, всех слоев населения, самого разного статуса, возраста, половой принадлежности, уровня доходов задействует всех. Эффективность рекламной компании напрямую зависит от степени охваченности потребителей.

Реклама на транспорте: размещение

Для размещения рекламы могут быть использованы все разновидности городского транспорта, начиная от рекламы на общественном транспорте: троллейбус, трамвай, автобус, метро, маршрутное такси, и заканчивая частным транспортом. Реклама на городском транспорте в Киеве имеет свои исключительные особенности, в зависимости от вида, используемого для рекламной продукции транспорта.

Наземный транспорт: троллейбусные и автобусные маршруты имеют значительную протяженность, пересекают весь город по самым разным направлениям и захватывают как центр, так и окраины, что способствует максимальному охвату аудитории.

  • Маршруты трамвайных линий относительно коротки, но имеется преимущество хорошей видимости, а за счет невысокой скорости передвижения трамваев – и хорошей запоминаемости рекламы.
  • Маршрутные такси двигаются с достаточно высокой скоростью, что препятствует восприятию рекламы пешеходами, но зато улучшает восприятие для пассажиров других видов транспорта.
  • Метрополитен предлагает широкий охват аудитории, а также большие площади для демонстрации рекламной продукции – не только непосредственно на и в вагонах метро, но и на станциях, а время ожидания поезда оптимально для привлечения внимания потенциальных потребителей к рекламному продукту.

Размещение рекламной информации на транспорте индивидуального пользования удобно отсутствием привязки к конкретным маршрутам и времени, как в случае общественного транспорта.

Также рекламная продукция может размещаться в салонах общественного транспорта. Подобное размещение привлекает внимание пассажиров, делая рекламируемый товар (продукт, услугу, бренд) легко узнаваемыми. Для размещения внутри салона особенно хорошо подходит рекламная продукция информативного характера (описание товара, сообщения о каких-либо мероприятиях и презентациях и так далее).

реклама на транспорте

пример размещения рекламы на трамвае

Реклама на транспорте: цена размещения

В сравнении с остальными разновидностями наружной рекламы, одним из ощутимых преимуществ рекламы на транспорте, является демократичная ценовая политика, Широта охвата аудитории и время воздействия привлекают прагматичных рекламодателей особенно, если стоит задача формирования имиджа бренда, продвижения нового товара (услуги, продукции) на рынок, поддержка продаж уже известной торговой марки. По желанию рекламодателя, с целью максимально увеличить эффективность рекламной компании, можно подобрать общественный транспорт, где есть маршруты, охватывающие весь город, либо курсирующий в каком-то определенном районе.

Ценовая политика для рекламы на транспорте зависит не только от категории общественного транспорта, но и от метода нанесения рекламного изображения – аппликация или полноцветная печать. Чтобы продлить срок действия рекламы, разумно использовать ламинирование – это несколько повышает цену изготовления рекламной продукции, но первоначальные вложения окупаются длительностью использования.

В настоящее время, популярность рекламы на транспорте постоянно возрастает, так как повышается результативность от такого вида рекламной продукции, особенно, если сравнивать с другими видами медиа-рекламы. Все больше рекламодателей обращается к транспортной рекламе, привлеченные отличным соотношением цены и качества.

Получить профессиональную консультацию по стоимости размещения рекламы на транспорте можно, позвонив по телефонам: (044) 469-2304 или (050) 469-2304

Оставьте заявку Online

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Укажите, где вас интересует размещение рекламы