Вам нужна эффективная реклама – к вашим услугам один из видов наружной рекламной продукции, реклама на щитах или другими словами билбордах.

Если задуматься, то своеобразные билборды существовали еще в Древнем Египте. Нарисованные, написанные от руки, а позже – и напечатанные объявления всегда развешивали на площадях и улицах самых разных городов мира. К ним можно отнести также цирковые и театральные плакаты, и даже плакаты со всевозможными лозунгами. А с появлением на дорогах автомобилей наступила, можно сказать, целая эра больших рекламных щитов. Ведь реклама на билбордах, установленных вдоль проезжей части предназначена, прежде всего, для пассажиров автотранспорта.

В современной рекламной индустрии принято различать одно-, двух-, трех- и четырехсторонние билборды. По своей форме они бывают плоскими или треугольными. А в связи с особенностями конструкции их делят на разборные и неразборные. Кроме того, реклама на билбордах также классифицируется по размеру носителя и многим другим показателям.

Неоспоримое преимущество билборда заключается, конечно же, в размере привлекаемой им аудитории. В наивысшей степени реклама на билбордах эффективна на тех участках улиц и автомагистралей, где скорость движения транспорта значительно снижена. В городах билборды чаще всего устанавливают в местах неизбежного образования дорожных заторов в часы пик или там, где расположены ограничительные знаки. Таким образом, размещенная на них рекламная информация существенно дольше находится в поле зрения проезжающих пассажиров и достигается наивысшая возможная степень контактирования.

Ключевыми моментами такой рекламы являются большой размер и яркость изображения. Билборды способствуют надежному закреплению у водителей и пассажиров автотранспорта необходимой информации о продвигаемых таким образом товарах или услугах. Реклама на билбордах рассматривается ими в течение относительно короткого промежутка времени и не должна быть перегружена лишними или отвлекающими внимание элементами. Ее основная функция сводится к формированию в памяти смотрящего простого и отчетливого зрительного образа. Особенное внимание привлекают к себе щиты с постоянной или мигающей подсветкой. Успешно справляются с этой задачей и разнообразные объемные элементы.

Немаловажно и то, что билборды ежедневно и круглосуточно обеспечивают контакт с огромнейшей аудиторией, состоящей из представителей самых разных возрастных и социальных групп. Именно поэтому особенно эффективна реклама на билбордах в отношении тех товаров или услуг, которые предназначены для массового потребления.

Таким образом, основные составляющие заключаются в том, что реклама на билбордах должна быть креативной, яркой, с минимальным, но при этом хорошо заметным адресным блоком. В ее дизайне предпочтительно использовать контрастные цвета, но избегать слишком большого их количества.

Билборды предназначены для того, чтобы привлекать к себе повышенное внимание, но подача информации, размещенной на них, обязана быть лаконичной.

Рекламана билбордах — двигатель торговли

Размещение рекламной продукции на щитах (билбордах) с легкостью решает важнейшую задачу, а именно сообщает нужную рекламодателю информацию (продукте или услуге, контактных данных) как можно большему количеству людей. Неограниченные масштабы и возможности данного рекламного носителя позволяют сделать рекламируемый бренд узнаваемым и популярным.

Наиболее востребованным считается щит (билборд) размером 3 м на 6 м – это оптимальная площадь для хорошего обзора и восприятия рекламной информации с движущего транспорта.

Существуют билборды, о продукте или услуге которые оснащены внутренней или внешней подсветкой — это важное обстоятельство значительно увеличивает функционирование рекламного продукта в темное время суток, особенно в зимнее время с коротким световым днем.

Используйте проверенные форматы рекламы на щитах!

Рекламные щиты в основном рассчитаны на пассажиров движущегося по шоссе транспорта, их устанавливают на обочинах дорог с обеих сторон, а также на разделительных полосах, что обеспечивает максимально полных охват городских улиц и междугородних автострад.

У большинства щитов используют две стороны для размещения рекламы. Стороной А считается сторона, находящаяся справа по направлению движения транспорта, сторона Б находится слева.

Наружная реклама на билбордах считается самым массовым рекламным инструментом, предназначенным для популяризации товаров и услуг среди большого количества потребителей. Рекламу на билбордах часто используют в широкомасштабных рекламных акциях с целью создания и выведения на рынок нового бренда.

реклама на билбордах, щитах, бордах

Пример размещения рекламы на билборде

Размеры рекламных площадей

3 на 6 Щит стандартного размера для размещения наружной рекламы.
Классический размер бордов.
3х12, 4х12, 5х12, 5х10, 5х15 Щиты нестандартных размеров.
Стоимость размещения на рекламных площадях не стандартных размеров
уточняйте у консультантов.
Рекламные щиты не стандартной конструкции,
многосторонние щиты.

 

Все большую популярность завоевывают призматроны, представляющие собой щиты, имеющие специальную конструкцию, которая делает возможным одновременное размещение трех рекламных поверхностей, которые за определенный отрезок времени меняют изображение.

Мы размещаем рекламу на билбордах во всех районах Киева!

Профессиональная консультация по телефонам:
(044) 469-2304
(050) 469-2304

Оставьте заявку Online

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон (обязательно)

Укажите, где вас интересует размещение рекламы

реклама на билбордах

Борд Призматрон